Саммит Retail Business Russia&CIS 2013

Торговый дом "ВИМОС" принял участие в Крупнейшем розничном саммите России, который прошел 26-27 сентября в Москве в Центре международной торговли. Более 1000 участников: розничные сети всех секторов и всех регионов России, поставщики и производители обсудили: как на практике создавать конкурентные преимущества для своих магазинов на новом этапе развития рынка – неценовая конкуренция. А также полный комплекс вопросов, связанных с повышением качества работы своих сетей.
Более 150 звездных спикеров – глав международных, федеральных, региональных сетей и экспертов мирового уровня предложили делегатам готовые решения: как обеспечить рост продаж, как улучшить качество обслуживания и управления персоналом, где скрытые резервы роста выручки, трафика и среднего чека, как будет развиваться ситуация в регионах и еще более 100 ответов на самые актуальные вопросы управления розничными бизнесом в России!
В числе ключевых событий Саммита:
Привлечение инвестиций. Специальный блок в программе, включающий: обзор самых перспективных для инвестиций направлений ритейла, а также сессию персональных знакомств инвестфондов с сетями и производителями
Недвижимость. Специальный блок в программе – комплексный анализ рынка в разрезе регионов, новые перспективные форматы, плюс сессия переговоров девелоперов и собственников ТЦ с сетями.
Экономический обзор. К чему готовится? Выступление Евгения Гавриленкова, одного из самых авторитетных экономистов России.
Мастер-класс от Саймона Скамелл-Каца – выдающегося первооткрывателя новых трендов в потреблении и покупках. Одного из немногих аналитиков, способных ответить на вопрос, как учитывать эти изменения в вашем развитии, чтобы оставаться конкурентным игроком.
Выступление Саймона Хея, генерального директора компании Dunnhumby, мирового лидера в области анализа покупателей, принадлежащего TESCO. Свежие идеи в управлении лояльностью покупателей. Впервые в России!
Мастер-класс «Как структурировать свой портфель магазинов?». Опыт эффективного управления несколькими форматами в рамках одной сети от Джорджа Адамса, MAXEDA Group – несмотря на стагнацию экономики в странах Бенилюкс компания продолжает наращивать продажи.
Мастер-класс «Нейромаркетинг как способ увеличить продажи с квадратного метра». Автор международных бестселлеров Арндт Трайндл об опыте использования нейромаркетига такими лидерами как Nike, Centro, M.Видео и Спортмастер.
Фокус-сессия с Санджеем Саулди, международно известного эксперта в области разработки стратегии мультиканальных продаж. Впервые в России!
Скрытые резервы роста выручки, трафика и среднего чека – результаты уникального исследования: ведущие исследовательские агентства проанализировали чеки миллиона покупок, чтобы предложить вам готовые решения!